Что делать с собственностью регионов

После прихода к власти Владимира Путина начался грандиозный передел собственности в стране. Питерская группировка, пользуясь властью начала захватывать компанию за компанией. Ее интересовали все лакомые куски в стране. Они и пришли к власти, чтобы захватывать. В ФСБ, МВД, прокуратуре, судах сидят их люди. Поэтому питерцы действуют безнаказанно.
Особенно лакомыми кусками являются нефтегазовые компании. Они были поделены и прихватизированы уже во времена Ельцина. Самой большой компанией являлся Юкос. Президент Юкоса Михаил Ходорковский не поделился по-хорошему своей долей с питерскими гебистами и имел наглость перечить Путину и вести собственную политику. Остальные олигархи кроме Ходорковского поделились и выделили доли в своих компаниях питерцам. Некоторые наиболее могущественные олигархи типа Березовского и вовсе бежали из страны под давлением ФСБ.
Путину кроме захвата собственности нужно было сделать вид для народа, что борется с наглыми разжиревшими олигархами. Как бороться и кому достанутся активы, изъятые у олигархов это говорить народу не надо. Быдло схавает. Таким образом, Ходорковский был идеальной жертвой режима. И его посадили на всю катушку, обвинив в неуплате налогов. В России каждое предприятие уклоняется от налогов. Но никто кроме Ходорковского не сел в тюрьму. Предприятия, подконтрольные питерской группировке, по-моему, вообще никаких налогов не платят. Русский капитализм, понимаешь ли. Да и зачем платить налоги, зная, что бюджетные средства все равно разворовываются. Одним словом страна ментов и воров.
К 2005 году все наиболее рентабельные предприятия в нефтегазовой сфере были захвачены питерцами. В России остались только региональные компании, такие как Алроса, Башнефть, Татнефть и др. Блокирующие пакеты их акций принадлежали правительствам национальных республик, в которых они были зарегистрированы. И вот с 2005 года федеральное правительство начало доводить свои доли в региональных компаниях до контрольных, чтобы напрямую руководить ими. Сначала акциями владеет федеральное правительство, но затем питерская группировка захватит их при сомнительной приватизации.
Региональные компании дают большую часть доходов в бюджет национальных республик. Но после захвата федералами их акций республики теряют доходы и становятся зависимыми от центра. А это сильнейший удар по суверенитету некогда автономных субъектов. Сегодня федералы отнимают у республик их компании, завтра и вовсе упразднят статус республик и дадут статус какой-нибудь области.
А как же русские, проживающие в национальных республиках? Возмущаются ли они федерализации? Нет, нет и нет! Они даже этому рады. Потому что чувствуют и знают, что при поддержке Кремля к власти в национальных республиках могут прийти русские со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть федерализация и губернизация регионов исходит из самого русского народа. Стратегия выживания русского народа заключается в паразитировании на природных ресурсах оккупированных ими земель коренных народов. При федерализации компаний национальных республик уменьшается вероятность сепаратизма, что на руку русским, они же чувствуют, на какие деньги едят и пьют. Они не понимают, что от этого они будут на дотациях Кремля еще хуже жить, им лишь бы бросить камень в огород нерусских  национальностей.
Нынешняя верхушка Кремля считает, что в России может быть два вида собственности: федеральная и частная. Региональной собственности, по их мнению, не должно быть вообще. Они говорят, что тем самым уничтожают сепаратизм регионов. Но о каком сепаратизме может быть идти речь, когда у власти в национальных республиках сидят муртады и коллаборационисты? О каком сепаратизме Якутии может идти речь, когда Якутией управляет русский Штыров? О каком сепаратизме Башкирии может идти речь, когда ее президент Рахимов женит своих внуков на русских женщинах? Но почему федералы отобрали Алросу, Башнефть – главные бюджетообразующие предприятия этих регионов? Ответ прост: передел собственности, кто успел, тот съел.
На первый взгляд покажется, федералы укрепляют вертикаль власти, убирают вероятность сепаратизма, укрепляют страну. Но о каком укреплении страны может идти речь, когда весь Стабфонд хранится в банках Запада? О каком укреплении страны может идти речь, когда новый министр обороны Сердюков распродает армию? Кстати, у него это отлично получается, он же бывший заведующий мебельного магазина в Ленинграде. Таким образом, власть вовсе не заинтересована в укреплении страны, ей наплевать на страну.
После того как региональные компании перейдут в собственность федеральной власти питерская группировка прихватизирует их. Это не произойдет завтра или через год. Это будет тогда, когда народ забудет о федерализации региональных компаний, в очень секретной обстановке.
После этого федералы начнут процесс упразднения национальных республик и превращения их в губернии или вовсе слияние республик с русскими регионами. Кремль хочет признать независимость Абхазии, Южной Осетии и Приднестровья, но боится прецедентов внутри России. Поэтому он должен уничтожить все автономии.
Не зря Медведев начал свое президентство под лозунгом борьбы с коррупцией. Как сами понимаете это пустые слова. Но они начнут обвинять президентов нац. республик в коррупции. Президенты согласятся на снятие обвинений в обмен на губернизацию, укрупнение, с условием того, что во власти региона будут их «преемники».
Я думаю, что после Башнефти федералы начнут захват Татнефти. Потому что Татарстан наиболее независимый регион. Татнефть самая большая компания в Татарстане. Это лакомый кусок для питерцев. После Татнефти федералы получат карт-бланш для губернизации всех республик.
В этом случае у татар, да и всех регионов есть 3 выхода:
1. Поднять движение против федерализации региональных компаний. Выходить на митинги и пикеты. Готовить импичмент президенту и роспуск регионального парламента в случае федерализации.
2. Продажа региональных компаний федералам по завышенной цене. На вырученные деньги построить дороги, мечети, медресе. Также поднять пенсии и пособия, особенно детские пособия.
3. Продажа компаний иностранным финансовым группам, особенно из Турции и стран Персидского залива. В этом случае федералы остаются ни с чем да и иностранцы наконец-то получат доступ к нефтегазовым ресурсам России. Если иностранцы откажутся, то акции можно продать местным компаниям, либо населению с помощью первичного размещения (IPO).
Можно сочетать сразу эти 3 варианта одновременно. Главное это отстаивание экономического суверенитета национальных республик. После косовского прецедента питерская группировка под видом борьбы с сепаратизмом обязательно начнет захват собственности республик, чтобы уничтожить свои автономии. Поэтому надо готовиться к отстаиванию своего автономного статуса. Это надо начинать с защиты своих самых крупных компаний, то есть ресурсной базы. Без нее отстаивать автономный статус будет очень трудно, почти невозможно и бессмысленно.